Мы всегда готовы помочь заказчику, если кондиционер не работает, но иногда доходит до смешного: «Кондиционер не включается!» — «Электропитание подаётся?» — «Ой… Спасибо!» Хорошо, если этот разговор происходит по телефону — можно лишь улыбнуться. А вот ехать к клиенту за «спасибо» мы не готовы. Придётся оплатить выезд.
Иногда, чтобы «починить» кондиционер достаточно изменить настройки пульта управления. Например, осенью в комнате холодно. Пользователь ставит на пульте максимальную температуру, а тепла всё нет. В чём же дело? Надо поменять режим работы с «охлаждения» на «нагрев» — только и всего! Похожая ситуация бывает в жару — на пульте восемнадцать градусов и «солнышко». Откуда взяться прохладе?